Понедельник, 29.04.2024, 14:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Финансовые статьи [1]
Разнообразные статьи о финансах
Идеи для бизнеса [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Индекс цитирования.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2016 » Август » 21 » «Ашан» намерен ежегодно инвестировать до 400 млн руб. в открытие магазинов косметики в РФ
01:33
«Ашан» намерен ежегодно инвестировать до 400 млн руб. в открытие магазинов косметики в РФ

Французский ритейлера «Ашан» открыл свой первый магазин косметики Lillapois в России и намерен ежегодно направлять на развитие этого сегмента бизнеса до 400 млн руб. Об этом сообщил журналистам руководитель этого проекта в РФ Эрик Дидьедефресс.

Пока новая сеть будет развиваться только в Москве, до конца года планируется открыть еще две торговые точки, в 2017 году - 10-20 магазинов.

«В дальнейшем планируем открывать до 20 магазинов в год, пока потенциал будет позволять. Инвестиции в открытие 20 магазинов оцениваем в 400 млн руб.», - сказал Дидьедефресс.

Это второй рынок для «Ашана», на который компания выходит со своим косметическим форматом. Первые магазины Lillapois были открыты в Италии, сейчас косметическая сеть ритейлера в этой стране насчитывает порядка 50 торговых точек.

 

«Исторически сложилось, что Россия для «Ашана» - это успешный рынок, опыт работы на нем у нас 15 лет. И косметический рынок в России очень емкий, с большим потенциалом. Российские женщины очень внимательны к тому, как они выглядят, и чувствительны к новинкам», - отметил топ-менеджер, поясняя, почему «Ашан» выбрал Россию в качестве второй страны, где начал развитие косметического бизнеса.

При этом «Ашан» ведет переговоры с российской Natura Siberica, товары которой планируется экспортировать в итальянские магазины Lillapois. Однако сроки выхода на рынок Италии этой российской косметикой марки пока не озвучиваются.

В России магазины Lillapois планируется открывать в торговых центрах, у метро, а также в спальных районах. Сейчас «Ашан» тестирует два формата - с включением в ассортимент бытовой химии и без.

Информационное агентство России ТАСС

Просмотров: 359 | Добавил: Nazgul-91 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar